Автоматизация закупок продуктов для общепита

MixCart - удобная система для работы с поставщиками продуктов питания для ресторанов, кафе и прочих учреждений общественного питания. Система позволяет максимально автоматизировать процессы сравнения закупочных цен у различных поставщиков.

MixCart сведёт к минимуму рутинную работу персонала кафе или ресторана, по ручной забивке накладных с приходами. Система автоматически обрабатывает входные данные от поставщиков продуктов и заводит их в базу данных.

Она полностью интегрирована с ПО iiko и другими программами управления общепитом.

Таким образом, система «Микс Карт» представляет из себя онлайн-агрегатор из зарегистрированных в ней поставщиков, с возможностью автоматизации закупок продуктов для ресторанов или кафе.
В настоящее время в системе насчитывается более 1500 поставщиков различных продуктов питания и хоз. товаров (столовые приборы, посуда и.д.) для заведений общепита.

MixCart - система закупок для ресторанов

Тарифные планы использования онлайн-сервиса MixCart

1 Стандарт - 2 940 руб/мес

• Настройка и отправка заказов поставщикам

• Интеграция с вашей учетной системой (ПО iiko)

• Выгрузка приходных накладных в базу данных iiko

2 Бизнес - 5 000 руб/мес

• Настройка и отправка заказов поставщикам

• Интеграция с вашей учетной системой (ПО iiko)

• Выгрузка приходных накладных в базу данных iiko

• Меркурий

• ЕГАИС

• Аккаунт-менеджер для сопровождения

MixCart - система закупок для ресторанов
x
Внимание! Отправляя сообщение,
Вы автоматически даете согласие
на обработку персональных данных.
x
* Ваше имя
* E-mail
  Телефон
* Текст сообщения